Московская обл., г.Балашиха, Разинское шоссе, д. 69, офис 318
Пн - Пт. с 9-00 до 18-00

Электронная приемная руководства «Мособлгаза» приняла тысячи обращений

Электронная приемная руководства «Мособлгаза» приняла тысячи обращений

В прошедшем году электронная приемная генерального директора АО «Мособлгаз» приняла тысячи обращений от жителей области и предпринимателей столичного региона.

Направляя обращения руководству предприятия «Мособлгаз», абоненты предприятия могут рассчитывать на ответ не более, чем через 24 часа после отправки своего вопроса. Практически 99% обращений, заявок, жалоб и предложений уже обработаны специалистами предприятия. И только около 40 обращений еще в работе.

Генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов подчеркивает, что ему и другим специалистам предприятия важен тесный контакт с клиентами. Специалистам нужно не просто слушать, а услышать человека, приложить все усилия, чтобы решить его вопрос. Какие бы отзывы не направлялись в адрес директора — хорошие, плохие, нейтральные — все они идут на пользу предприятия, на повышение качества услуг. Как любая сервисная компания, «Мособлгаз» должен видеть реальную оценку своей работы, объективно оценивать свои успехи и недоработки. Это поможет быть лучше для клиентов.

Абоненты предприятия могут направить свой вопрос в простой электронной форме на сайте предприятия по вкладке «Вопрос генеральному директору». Для ответа и оперативного реагирования необходимо указать контактную информацию отправителя.

Как заказать проект?