В прошедшем году электронная приемная генерального директора АО «Мособлгаз» приняла тысячи обращений от жителей области и предпринимателей столичного региона.
Направляя обращения руководству предприятия «Мособлгаз», абоненты предприятия могут рассчитывать на ответ не более, чем через 24 часа после отправки своего вопроса. Практически 99% обращений, заявок, жалоб и предложений уже обработаны специалистами предприятия. И только около 40 обращений еще в работе.
Генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов подчеркивает, что ему и другим специалистам предприятия важен тесный контакт с клиентами. Специалистам нужно не просто слушать, а услышать человека, приложить все усилия, чтобы решить его вопрос. Какие бы отзывы не направлялись в адрес директора — хорошие, плохие, нейтральные — все они идут на пользу предприятия, на повышение качества услуг. Как любая сервисная компания, «Мособлгаз» должен видеть реальную оценку своей работы, объективно оценивать свои успехи и недоработки. Это поможет быть лучше для клиентов.
Абоненты предприятия могут направить свой вопрос в простой электронной форме на сайте предприятия по вкладке «Вопрос генеральному директору». Для ответа и оперативного реагирования необходимо указать контактную информацию отправителя.