Московская обл., г.Балашиха, Разинское шоссе, д. 69, офис 318
Пн - Пт. с 9-00 до 18-00

Горячая линия Мособлгаза: более 20 тысяч звонков за месяц

Горячая линия Мособлгаза: более 20 тысяч звонков за месяц

Горячая линия предприятия «Мособлгаз» ежемесячно обрабатывает десятки тысяч звонков и обращений граждан. Только за январь нового года по бесплатному номеру 8 800 200-24-09 поступило свыше 26 тысяч звонков. Клиенты АО «Мособлгаз» обращаются на горячую линию для консультаций по разным видам услуг, с выражением пожеланий и предложений. В подавляющем большинстве случаев все вопросы решаются в телефонном режиме — клиенты получают исчерпывающую информацию, помощь и консультацию. Помимо телефонного общения, клиенты достаточно часто направляют свои обращения через Личный кабинет на официальном сайте АО «Мособлгаз». Там, в частности, они могут сразу адресовать свой вопрос или пожелание генеральному директору предприятия. Общение с клиентами активно поддерживается и в социальных сетях. Специалисты дают все необходимые разъяснения, подсказывают, каким способом лучше решить ту или иную проблему.

Как говорит И.Баранов, гендиректор «Мособлгаза», предприятие открыто для откровенного разговора со своими клиентами, а вопросы и обращения помогают совершенствовать качество работ.

Звонить на горячую линию можно в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, в пятницу до 16-45. Аварийная служба 104 работает в круглосуточном режиме.

Как заказать проект?